Top.Mail.Ru

Кризис: как подтянуть люфты повысить точность управления

14 МАЯ 2020, 11:00-19:00
Онлайн семинар для первых лиц компании от
АЛЕКСАНДРА ФРИДМАНА

КРИЗИС:

Ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору».

Сегодняшний кризис – надолго. Он вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублён спецификой отдельных стран.

Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.

ПРОБЛЕМА ДЛЯ БИЗНЕСА СЕГОДНЯ
В кризисной ситуации резко повышается значимость скорости и точности выполнения любых решений. Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях. Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации же может привести к катастрофе. Компания пережила 1998, 2008 и 2014/2016? Это вовсе не гарантирует благополучия в 2020.
БУДЕТ ЛИ «ЭТО» РАБОТАТЬ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?
  • Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы. Проверено: 1998, 2008, 2016. Да, мне известно: кризисы в разные периоды различны по своим причинам и динамике развития.
    Материал – только для готовых думать и делать. Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано.
    ПРОГРАММА

ЧТО ПРОИСХОДИТ В КОМПАНИЯХ В ЭТО ВРЕМЯ?

Остро встают проблемы

Проблемы, на которые больше нельзя закрывать глаза. Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом» или вовсе не поднимались.

Где причина приблемы?

Решаются только последствия проблем, а не их причины.

Сталкиваясь с проблемами, руководители пытаются решать их как можно быстрее. При этом упуская причину и частоту упущений. Что сделать, чтобы она не повторялась?



Внимание забирают проблемы

Внимание руководителя забирают проблемы, отсутствует стратегия

Стремление погасить пожар заслоняет планирование и реализацию противопожарных мер.Нет рабочей антикризисной стратегии. И сегодня это начинает предъявлять вам счёта.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ

Резко повышается значимость скорости и точности реализации любых решений.

Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях. Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации – может привести к катастрофе.

Компания пережила 1998, 2008, 2014 и 2016?

Это не гарантирует благополучие в 2020.

ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • Методы аудита реальных и потенциальных проблем

  • Оценки внешних и внутренних рисков вашей компании

  • Технологии разработки и реализации комплексных антикризисных мер

СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:

  • Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой

  • Руководителей, имеющие полномочия для антикризисных преобразований

  • Руководителей, заинтересованных в получении методик антикризисного управления.

КРИЗИС РЫНКА КАК ДЕТОНАТОР!

Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом», а часто об этих вопросах и не задумывались вовсе. Руководители, сталкиваясь с проблемами, пытались их решать как можно быстрее, что, в общем, можно понять. При этом упускалась работа с менее «горячими» темами: почему возникла проблема, она случайная или – сигнализирует о системном упущении, и – что сделать, чтобы в дальнейшем уменьшить вероятность повторного её возникновения? Стремление погасить пожар заслоняло планирование и реализацию противопожарных мероприятий. Сейчас всё это начинает предъявлять вам счета.

На семинаре не будет раздачи готовых решений. Будет изучение методик для самостоятельной выработки антикризисного плана, уместного для вашей компании

ПРОГРАММА
  • Первое Лицо во время кризиса:
    естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.
    01
  • Где взять деньги во время кризиса:
    действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.
    02
  • Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса:
    стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач;
    03
  • Материализация «Чёрного ящика»:
    к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса;
    04
  • Корпоративная стратегия:
    нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия «не работает», правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис;
    05
  • Организационная структура:
    типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации;
    06
  • Как не «задушить птичку»:
    регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации;
    07
  • Результат, или - «типа результат»:
    как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации;
    08
  • Мотивация сотрудников:
    легенды и опасности, типичные заблуждения, менять лисистему оплаты в кризис, как быть, если мы не можем выплатить обещанных денег и другие тонкости для кризисной ситуации;
    09

Продолжительность: 8 академических часов, с 10:00 до 18:00, 4 рабочих «блока»

Перерыв: 2 перерыва по 30 минут и обеденный перерыв 1 час.

Александр Фридман

Год рождения: 1959.

Профессия: консультант, бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.

эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента
Стаж в бизнесе: 32 года

Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

-----------

На семинаре не будет раздача готовых решений, будет изучение методик для самостоятельной выработки антикризисного плана, уместного для вашей компании.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО-МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss».

СРАВНЕНИЕ ПАКЕТОВ УЧАСТИЯ
СТАНДАРТ
57.000 др.
БИЗНЕС
77.000 др.
ВИП
155.000 др.
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ
  • Татьяна Боженко

    Центр развития талантов ребенка

    Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

  • Алексей Степанов

    Торговый дом «Северная чистая вода»

    Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

  • Оксана Ильенко

    ООО «Прогресс»

    Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.

ОРГАНИЗАТОРЫ
Главный организатор онлайн семинара
Партнер мероприятия в Армении
РЕГИСТРАЦИЯ

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и предоставим дополнительную информацию

+374 98 75 75 55
contact@sarajyantrainings.com
Анонсы онлайн семинаров
ГАРРЕТТА ДЖОНСТОНА
Тема:
ВОЗРОЖДЕНИЕ ВМЕСТО ВЫЖИВАНИЯ: манифест для амбициозного российского предпринимателя

ПРОГРАММА
  • Кризис как переломный момент человеческой истории.
  • Власть — у клиента.
  • Мыслить не терминами выживания, а терминами возрождения бизнеса.
  • Возрождая клиентоцентричный бизнес.
  • План действий для возрождения бизнеса.
  • 28-летний опыт в маркетинге
  • Успешные кейсы российских и иностранных компаний
27 мая
11:00 – 15:00
и 29 мая
11:00 - 13:00
МАКСИМ ИЛЬЯХОВ
Тема:
ЯСНЫЕ и ПОНЯТНЫЕ ТЕКСТЫ

Программа
КЛИЕНТУ ПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ДЛИННЫЕ ТЕКСТЫ
  • Как привлекать и удерживать внимание клиента с помощью текста в изменившемся мире рекламного бизнеса?
  • Тексты у всех разные, но цель одна — донести свою мысль.
  • И если она ясна и понятна, то читатель в итоге станет вашим клиентом.
  • Сложный текст не спасет ни хорошая идея, ни хайповый дизайн, ни круто настроенный таргет. Внимание уйдет, клиент уснет, и продажа не состоится
  • Главред Тинькофф-журнала
  • Создатель сервиса «Главред»
  • Соавтор книги «Пиши, сокращай»
5,6 июня
3,5 часа в день
ЕВГЕНИЙ ЖИГИЛИЙ
Тема:
МАСТЕР АРГУМЕНТАЦИИ или как создать эксклюзивную книгу возражений для вашего бизнеса

Программа
  • Кризис: проблемы или возможности?
  • Антикризисный самоменеджмент: как найти опору и выстроить свой сценарий выхода из любой кризисной ситуации.
  • «Кризисные» клиенты: как изменился механизм принятия решений.
  • Как устроена технология работы с возражениями.
  • Алгоритм создания книги возражений для себя и своей компании.
  • Практика: 8 шагов создания дерева работы с любым возражением.
  • Более 20 лет в продажах.
  • Пе его книгам написаны множество корпоративных стандартов
9 июня
11:00 – 15:00

ХЭЛ ЭЛРОД

Тема:
МАГИЯ УТРА

Программа
  • Реальность
  • Превратить невыносимое в незаменимое
  • «Спасательные круги»
  • Магия утра за 6 минут
  • Стратегия пробуждения по утрам
  • Покой + отличное здоровье
  • 100% гармония во всем
  • 100% позитив и вера в себя
  • Больше денег + удачная карьера
  • 100% попадание в цель
  • Автро мирового бестселлера "Магия утра"
  • Хэл Элрод – живая легенда.
  • Ինչպե՞ս ազատվել սթրեսից, անհանգստությունից
  • Ինչպե՞ս մաքրել միտքը ՝ քուն, հանգիստ, մեդիտացիա
  • Ինչպե՞ս պահպանել կենտրոնացվածությունը տեղեկատվական քաոսի մեջ
  • Ինչպե՞ս զարգացնել հուզական ինտելեկտը
  • Ինչպե՞ս հաղթահարել տեղեկատվության ամենօրյա հոսքը և բարդ առաջադրանքները
  • Ինչպե՞ս ստուգել ձեր սեփական համոզմունքները
  • Ինչպե՞ս հիշողությունը հասցնել առավելագույնի
  • Ինչպե՞ս ընկերանալ ձեր մարմնի հետ, կարգավորել երջանկության հորմոնների ազատումը
Вы бы хотели получить новости о наших программах?
+374 98 75 75 55
Made on
Tilda