Регламентирование:
как оптимизировать рабочие процессы
семинар от Александра Фридмана в Барнауле
16 апреля 2021
?
Насколько необходимы регламенты?
Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных «усилителей» и «арматуры», вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований.
?
В чём сложность использования регламентов?
Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, противоречивы, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или «срезают углы», а то и, наоборот, показательно «тупят», начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты. Регламенты часто не соблюдают и сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.
?
Не убьют ли регламенты инициативу?
Нет, если мы не будем превращать сотрудников в рабов регламентов, но сделаем их соавторами правил для оптимального получения нужных результатов. В регулярном менеджменте инициатива является полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.
?
Будут ли подчинённые соблюдать правильно разработанные и внедрённые регламенты?
Нет, если в дополнение к этому руководитель не будет проявлять должной требовательности, а нарушителей не будут наказывать, во избежание.
Вы получаете:
Технологии полноценного использования регламентов в компании
Принципы уместной «автоматизации» повторяющихся работ
Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов
Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию
Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации
Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления
Программа
1. Компетенция «Регламентирование» - особенности применения:
роль компетенции в «трансмиссии execution», принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, неизбежность использования на определённом этапе развития бизнеса, условия эффективного применение
2. О сложностях перехода компании к большей упорядоченности:
проблемы, которыми сталкиваются успешные руководители при изменении подходов, а также изучение базовых принципов регламентирования процессов
3. Как правильно подготовить внедрение регламентирования:
необходимость разделения структурных и процессных регламентов, а также корпоративные выгоды от внедрения: уменьшение персоналозависимости, снижение координационных издержек, уменьшение «демонизации» и многое другое
4. Почему регламенты могут «не работать»:
типичные ошибки в применении и оформлении регламентов, изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления и результаты деятельности, последствия для подчинённых, а также - симптомы для диагностики нарушений
5. Как правильно выбирать процессы для регламентирования:
методы определения приоритетов регламентирования, типичные ошибки в подходах к выбору процессов для регламентирования, выбор проактивной или реактивной реакции на проблемы, как уменьшить стремление к «сделаю, как быстрее»;
6. Регламенты - как обеспечить оптимальную детализацию и не писать «инструкции для инфузорий»:
к чему приводят отклонения, какими ресурсами и в какой пропорции следует получать результата на конкретном участке, как обеспечить нужные стандарты для регулярных работ и не задушить разумную деятельность сотрудников
7. Последовательность разработки эффективного процессного регламента:
как обеспечить координацию участников, исключить «чёрные дыры» и задвоение функций при взаимодействии подразделений, как оценить обоснованность требований и правильно определить целевые показатели эффективности процесса, а также – обеспечить долгосрочную эффективность процесса
8. Внедрение регламентов и нейтрализация сопротивления сотрудников:
базовые причины возникновения, различные его виды и симптомы для диагностики, предварительная оценки и выявления возможных форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта
Александр Фридман
Консультант и бизнес–тренер.
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Экспертная квалификация:
• Внедрение регулярного менеджмента;
• Повышение точности корпоративного управления;
• Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:
• Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов,
16 семинаров;
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней.
Стаж в профессии: 27 лет.

Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».
Мои книги:
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга».

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга».

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга».

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Бомбора».
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров
Facebook:
Напишите нам в Whatsapp
Close
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp
Phone
Стоимость участия:
Онлайн-участие
1 семинар - 10 000 руб.
2 семинара - 16 000 руб.
3 семинара - 22 000 руб.
Отправить заявку
Оставьте заявку на участие!
Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Made on
Tilda