СЕМИНАР

28 октября 2021
10:00-18:00

Кризис:
как подтянуть «люфты»

и повысить точность управления

Александр
ФРИДМАН
8 383 383-07-03
Барнаул
Семинар для собственников и генеральных директоров
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору».

Сегодняшний кризис – надолго, вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублён спецификой отдельных стран.

Кризис:
Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления,
можно и не дотянуть.

В кризисной ситуации резко повышается значимость скорости и точности выполнения любых решений.
Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях. Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами».

В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации же может привести к катастрофе.




Проблема бизнеса в кризис

Компания пережила 1998, 2008 и 2014/2016?
Это вовсе не гарантирует благополучия в 2021/22.

Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом», а часто об этих вопросах и не задумывались вовсе.

Руководители, сталкиваясь с проблемами, пытаются их решать как можно быстрее.
При этом упускается работа с менее «горячими» темами:
почему возникла проблема,
она случайная или – сигнализирует о системном упущении,
что сделать, чтобы в дальнейшем уменьшить вероятность повторного её возникновения?

Стремление погасить пожар заслоняло планирование и реализацию противопожарных мероприятий. Сейчас всё это начинает предъявлять вам счета.






Кризис рынка - как детонатор
Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи:
На семинаре не будет раздачи готовых решений, а будут предложены методики для самостоятельной выработки антикризисного, стратегического или оздоровительного плана, актуального для вашей компании.

Кому будут полезны семинары?
Первым лицам, собственникам и генеральным директорам.
Лучше - всей командой.
Руководителям, имеющим полномочия для антикризисных преобразований
Руководителям, заинтересованным в получении методик антикризисного управления.
Мои подходы сформированы и отработаны в течение 28 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы.
Проверено: 1998, 2008, 2016. Да, мне известно: кризисы в разные периоды различны по своим причинам и динамике развития.
Будет ли «это» работать в вашем бизнесе?
Материал – только для готовых думать и делать!

Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано.
В ходе программы вы получите:
Методы аудита реальных и потенциальных проблем
Оценки внешних и внутренних рисков вашей компании
Технологии разработки и реализации комплексных антикризисных мер
1
2
3

В программе:





Первое Лицо во время кризиса: естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.

Где взять деньги во время кризиса: действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.

Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса: стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач;

Материализация «Чёрного ящика»: к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса;


Стаж в бизнесе: 33 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 28 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Бизнес-тренер

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации сотрудников на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959

Выберите формат участия
Стоимость динамическая. Увеличивается с приближении даты семинара.
СТАНДАРТ

14 000 рублей
ОНЛАЙН - ТРАНСЛЯЦИЯ

12 000 рублей
Перейти к заказу билетов
ПАРТНЕРЫ СЕМИНАРА
«MANGO OFFICE» лидер рынка виртуальных АТС
Компания АЛТАСИБ – ваш надежный партнер для оцифровки и автоматизации вашего бизнеса в Битрикс24
Made on
Tilda