Александр

СЕМИНАР

«Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить»

27 октября 2021
10:00-18:00
ФРИДМАН
8 383 383-07-03
Технология перепрошивки «хаотичной» корпоративной культуры, «мягкого» изменения своих управленческих привычек и методов работы подчинённых.
Новосибирск
Хотите стать партнером этого события?
Заполните форму.
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp

Кому будут полезны семинары?
Собственникам бизнеса
Первым лицам и руководителям
ТОП-менеджерам
Любая культура формируется и поддерживается совокупностью действий и взаимодействий руководителя и сотрудников.

Новая культура может воцариться только в том случае, если все участники процессов изменят свои привычки. За что, как вы понимаете, придётся побороться.

Почему «хаотичная» культура столь устойчива?


Практика выработки решений;
Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями;
Выполнение работы;
Соблюдение обязательств,
Обмен информацией –
всё то, что определяет качество настройки и степень точности корпоративного управления.



Как и почему возникают корпоративные «хронофаги»?

Все эти действия могут занимать больше времени, чем было бы правильно.
Хронофаг – пожиратель времени.
А возникают хронофаги из-за пренебрежения самоорганизацией и планированием.
Суждено ли нам стать надсмотрщиком?

Если мы не сможем сделать так чтобы через определённое время подчинённые поддерживали бы новую культуру самостоятельно, то очевидно, что издержки на контроль и наказания «заблудших» просто обнулят эффект от реформы.
А ещё нужно адаптировать новых сотрудников, чтобы они не вносили раздрай.
Как поставить культуру эффективной работы на «автомат»?

Вставших на «путь исправления» так напрягает свой выбор, что они хотят под любым предлогом «соскочить».
Легко ли мы сможем вести «упорядоченную» жизнь?
Мозг бунтует, не подчиняясь тому, что воспринимает как насилие.
Те, у кого хватает сил продолжать, спрашивают себя - неужели и вправду должно быть так тяжело, а будущие цели стоят мучений и постоянного самоконтроля?
Нет!
Новые знания сами не приводят к новым действиям.
Одного понимания того, что нужно изменить, недостаточно.
Но мы не можем вылезти из колеи привычек, потом говорим себе, что, видимо, порядок не для нас, мы для этого не созданы, в нашем бизнесе или стране это работать не может и т.п.
Почему мы не всегда достигаем того, что задумали?
Бизнес-тренер

Стаж в бизнесе: 33 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 28 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации сотрудников на основе регулярного менеджмента.

Год рождения: 1959

Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Авторские программы:

■ Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 5 базовых курсов, 17 семинаров;
■ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова):
Группа Родина, ПАО «Россети Сибирь», «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars»

Мои книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга». 2009 год

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга». 2015 год

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга». 2018 год

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга». 2018 год

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора». 2019 год

6. «Делегирование результат руками сотрудников». Издательство «Добрая Книга». 2020 год.

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
В ходе программы вы получите:
Понимание базовых причин для потери прибыли и точности управления;
Подходы для «мягкого» преодоления сопротивления подчинённых;
Методы изменения своих, с учётом характера, управленческих привычек;
Технологию аудита и поэтапного устранения корпоративных «хронофагов»;
Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления;
Основы для формирования устойчивой культуры хаос - менеджмента;
1
2
3
4
5
6

В программе:

Хронофаги в системе корпоративного управления: где, как и почему возникают «хронофаги», что можно и нужно менять, а что оставить, как не сломать то, что сейчас работает, анализ своих управленческих привычек и их влияния на действия подчинённых и корпоративный хаос;

Хронофаги в корпоративном взаимодействии: где и почему лучше находиться руководителю, преимущества и недостатки обоих вариантов, типичные корпоративные заблуждения и обычаи, что и почему приводит к падению производительности, и – как можно обеспечить точность управления, эффективность взаимодействия и своевременный обмен информацией;

Хронофаги при взаимодействии внутри подразделения: методы защиты своей территории и времени от посягательств и обеспечение реакции на срочные ситуации, личные встречи, правила работы с телефоном, принципы выбора «доступа к телу» руководителя;

Аудит своих управленческих, и не только, привычек: типичные ошибки в использовании, почему стремление «быть в курсе всего» разрушительно для точного управления, методы обеспечение своевременной реакции;








Подробнее
Как начать новую жизнь: методы выявления и преодоления своих внутренних конфликтов: почему нам не нравится «правильная жизнь», как учесть свой характер, своевременно диагностировать и мягко нейтрализовать личностные противоречия к соблюдению новых привычек, не столкнувшись с издержками чрезмерного самоконтроля и неизбежного – при изменениях себя - стресса;

Технология «перепрошивки» своих привычек: изучение механизма появления привычек, составление «технологических карт» новых привычек, разработка методов их поддержки и коррекции, выбор времени старта запуска;

Почему и как сотрудники сопротивляются «упорядочиванию», и – как «перепрошить» их сегодняшние подходы: анализ типичных «приёмов» сопротивления внедрению технологий хаос - менеджмента, методы эффективной профилактики и оптимальной нейтрализации;

Почему сотрудники могут срывать согласованные сроки выполнения заданий: объективные и субъективные влияния, типизация наиболее распространённых причин нарушений рабочих обязательств, методы объективной и справедливой диагностики, нейтрализации и оценки управленческих издержек для принятия решений о продолжении работы;
Выберите формат участия
Стоимость динамическая. Увеличивается с приближении даты семинара.
СТАНДАРТ

16 000 рублей
СТАНДАРТ с обедом

17 000 рублей
ОНЛАЙН - ТРАНСЛЯЦИЯ

14 000 рублей
ПАРТНЕР СЕМИНАРА
«MANGO OFFICE» лидер рынка виртуальных АТС
Центр здоровья и отдыха «Сибиряк» — лучший санаторий Новосибирской области 2020 году по результатам рейтинга портала «Деловой квартал»
Регистрация
Забронируем для вас место в 1 клик.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda