Точно вместо срочно:
от ежедневных подвигов к эффективному бездействию
семинары от Александра Фридмана в Новосибирске
14 апреля 2021
Делегирование:
результат руками сотрудников
15 апреля 2021
Александр Фридман
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 33 года

Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 28 лет.

Статус: управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.

Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «Ростелеком», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars»
Мои книги:
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга».

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга».

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга».

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Бомбора».

6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга».
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров
Facebook:
Напишите нам в Whatsapp
Close
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp
Phone
14 апреля 2021
Точно вместо срочно:
от ежедневных подвигов к эффективному бездействию
?
В жизни всегда есть место подвигу?
Да. И от этого места лучше держаться как можно дальше. Почему рабочий процесс часто напоминает боевые действия? Недостаток умения и нехватку «инструментов» мы пытаемся компенсировать энергией. Наш мозг честно пытается справиться с обилием информации при помощи «настроек», возникших сотни тысяч лет назад. Интеллектуальные задачи мы решаем с помощью механизмов физического выживания. Обязательно ли работать именно так? Нет. Можно переучиться.
?
Почему мы спешим и не успеваем? Руководитель находится в постоянном страхе: что-то не успеть и что-нибудь упустить. Бизнес постоянно подбрасывает нам новые трудности, с которыми надо справляться. С каждым днём их количество умножается. Будет ли легче? Нет. Бизнес - это дорога в один конец. К чему вас приведёт постоянный стресс, вызванный спешкой и «жизнью на ходу? Нужно учиться поддерживать эффективный и производительный темп.
?
Почему мы не можем выбраться из хаоса? «Автоматика» мозга привыкла спасать нас за счёт ускорения. Отсюда и спешка. Подстёгиваемые стрессом, руководители ведут себя импульсивно, оправдывая это необходимостью «быстро решить вопрос». Возникает «эффект трясины»: чем энергичнее бьёшься, тем больше засасывает, быстрые и потому неправильные решения только умножают негативные последствия. Количество проблем растет изо дня в день, но часть из них - ваша. И – вечный бой, покой нам только снится?
?
К чему приводит неправильное взаимодействие с хаосом? Руководитель становится трудоголиком и видит спасение в максимальном увеличении рабочего времени. Он успокаивает себя: это бизнес, иначе нельзя, главное - много и старательно пахать. Возникает эффект «Работа Ради Работы» с бессмысленной надеждой на конвертацию оной в нужные результаты. Увы, сегодня одной лишь старательности мало. В обанкротившихся компаниях тоже много и энергично работали. Конечно, если что – с вас «взятки гладки»: вы пахали как конь. Но - кому от этого легче?
?
Как хаос влияет на эффективность управления? Руководитель задаёт формат работы подчинённым. Неправильная - хоть и естественная, управленческая практика приводит к возникновению бессмысленной, но вдохновляющей суеты и формирует призрачную надежду, что вот-вот ударит «фонтан успеха». Но режим «белки в колесе» изнуряет, наиболее профессиональные и целеустремлённые сотрудники покидают компанию. Руководителю остаётся управлять имитаторами, которые умеют работать в режиме ИБД и пофигистами, которым всё равно, чем заниматься. Может ли ваша готовность к самосожжению во имя великой цели заменить точное управление?
Вы получаете:
Аудит своих причин стресса и спешки, исключение «трудоголизма»;
Повышение результативности управления сотрудниками
Обеспечение высокого уровня энергии в течении всего рабочего дня
Состояние «активного спокойствия» и улучшение баланса работа/жизнь
Методы принятия оптимальных управленческих решений
Упражнения для перевода новых знаний в умения и практику управления
Программа
Стоимость участия:
16 000 руб.
участие от 3 человек
14 000 руб.
(за 1 билет)
27 000 руб.
за 2 семинара (14.04 и 15.04)
Онлайн-участие
1 семинар - 13 000 руб.
2 семинара - 23 000 руб.
3 семинара - 31 000 руб.
Перейти к заказу билетов
15 апреля 2021
Делегирование:
результат руками сотрудников
?
Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем?
Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?
?
Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Обычно мы привыкли винить сотрудников, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам. И - мнение о бесполезности делегирования удерживает руководителя от попыток снова «испытать счастье».
?
Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим кроется стремление сделать всё быстрее, и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление плохо сделанной сотрудниками работы.
?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам?
Известнейший управленческий апокриф – ложное, по сути, утверждение - отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение. Руководитель становится «бутылочным горлышком» для своей структуры.
?
Можно ли делать работу за подчинённых?
Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий, без форс-мажора, работу за подчинённого, совершает должностное преступление.
Вы получаете:
Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников
Принципы высвобождения своего времени для более важных задач
Алгоритм возврата сотрудникам работы, которую вы выполняете за них
Возможности для планомерного развития квалификации сотрудников
Методы профилактики и нейтрализации возврата делегированных заданий
Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления
Программа
Стоимость участия:
16 000 руб.
участие от 3 человек
14 000 руб.
(за 1 билет)
27 000 руб.
за 2 семинара (14.04 и 15.04)
Онлайн-участие
1 семинар - 13 000 руб.
2 семинара - 23 000 руб.
3 семинара - 31 000 руб.
Перейти к заказу билетов
Оставьте заявку на участие!
Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Made on
Tilda